Испанский стыд по-русски: как отличается сленг разных поколений россиян
Аналитики контентной платформы Дзен изучили, как устроен сленг российских бумеров, миллениалов и зумеров. В своем исследовании они назвали не только самые популярные слова для каждого поколения, но и проанализировали, как их представители относятся к новым выражениям и насколько легко россиянам удается включать их в свою повседневную речь.
Бумеры
Бумеры оказались самыми «проблемными», если говорить об отношении к сленговым выражениям. Большинство из них так и не смогли назвать выражений, которые им бы нравились, а самыми раздражающими словами для бумеров стали «краш», «лайк» и «кринж».
Отвечая на смешные сообщения, это поколение и вовсе предпочитает отправлять текстовое «хаха» или стикеры. А для описания неловких ситуаций они проявляют литературную изобретательность — например, прибегают к словам вроде «конфуз» или «стыдоба». Впрочем, некоторые все-таки усвоили некоторые модные слова из интернета и говорят «фейл» или «испанский стыд».
Миллениалы
Топ популярных слов у миллениалов:
вайб;
база;
пруф;
изи.
В антирейтинг же попали такие фразы как «краш», «кринж», «лойс», «зашквар» и «шер». Исследователи пришли к выводу, что миллениалы лучше других поколений понимают современный сленг — даже лучше, чем зумеры. Более того, почти треть миллениалов активно использует такие слова в повседневном общении.
Зумеры
Топ популярных слов у зумеров:
вайб;
бэсти;
база;
мэтч;
муд;
краш.