Дубайский шоколад с фисташковой начинкой: что это, сколько стоит, почему он стал таким популярным - Женский журнал о психологии, психоанализе и психотерапии, здоровье и красоте
Статьи

Дубайский шоколад с фисташковой начинкой: что это, сколько стоит, почему он стал таким популярным

Дубайский шоколад с фисташковой начинкой: что это, сколько стоит, почему он стал таким популярным

Соцсети

Как шоколад из Дубая стал популярным

В последние месяцы в соцсетях стремительно набирает популярность дубайский шоколад с фисташковой начинкой. Пользователи активно делятся фото и видео с необычной плиткой, создавая настоящий тренд, который вдохновляет многих попробовать десерт. Некоторые особенно креативные гурманы даже решают приготовить лакомое угощение дома. Дубайский шоколад с фисташковой начинкой завоевал огромную популярность благодаря своему уникальному вкусу и эстетическому оформлению.

Такой интерес к десерту вдохновил многие кулинарные бренды на создание аналогов, которые можно найти в магазинах. Однако оригинальный шоколад, придуманный в Дубае в 2021 года и произведенный там же, стоит около 2000 рублей. Цена не останавливает сладкоежек от его покупки. В социальных сетях активно обсуждают как качественные подделки, так и оригинал, показывая свои впечатления от дегустации. Это привело к настоящему гастрономическому тренду, где люди ищут лучшие варианты и делятся своими кулинарными экспериментами.

Соцсети

Почему дубайский шоколад стал так популярен

Говоря про популярность Дубайского шоколада, важно понимать сочетания ряда факторов, которые привели к успеху, отмечает психолог Марина Гринвальд. Среди них:

  • Вирусный ролик, благодаря которому про десерт узнал весь мир;

  • Оригинальный внешний вид;

  • Вкусовая интрига — совершенно непонятно, какой он на вкус. Интересно попробовать не только сладкоежкам, но и тем, кто любит необычные вкусы и сочетания;

  • Дефицит предложения — при правильном маркетинге, практически всегда рождает сверхспрос. Как случилось с дубайским шоколадом;

  • Ассоциация с элитным сегментом. Дубай, шейхи, уникальный оригинальный продукт, одобренный наследным принцем и отмеченный самим шейхом — пожалуй, лучше рекламы быть не может.

По сути, как и все нишевое и элитное, плитка дубайского шоколада — это уже бренд, говорящий сам за себя. Вирусные видео сделали его настолько узнаваемым, что, будучи представителем богемной тусовки, кажется стыдным не быть в тренде. Тем ценнее, кстати, оригинал от единственного производителя.

Несмотря на многообразие похожих продуктов на маркетплейсах, элитным принято считать только оригинал из фирменного магазина в Дубае

Тренды сами по себе развивают целые мини-вселенные из последователей, любителей и экспертов. Если что-то «залетает» и становится вирусным, слава и развитие внутренней инфраструктуры гарантированы. Однако главный минус трендов — их недолговечность. К примеру, еще недавно, в 2021–2022 году трендами были:

  • микро-сумочки, особенно от Jacquemus;

  • очки из 90-х;

  • кожаные плащи;

  • песни Моргенштерна*.

Сейчас мало, кто вспомнит об этом, хотя совсем недавно эти тренды гремели похлеще инфоцыганских марафонов. Которые, к слову, тоже являлись трендом. Что интересно, довольно долгосрочным.

Возвращаясь к дубайскому шоколаду, хочется отметить то, что его действительно интересно попробовать. Как ни крути, фисташки и шоколад — сочетание вроде бы знакомое, но в таком виде больно интригующее. Начинки, кстати, бывают не только из фисташек. Остальные менее известны европейскому потребителю и идут на восточный лад, возможно поэтому бестселлером стала именно плитка с фисташкой.

* Признан Минюстом РФ иностранным агентом

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»